Как сделать заказ

Оформление заказа на сайте КРУГЛОСУТОЧНО!
Время обработки заказов:

Пн-Пт 06.00-20.00 

Сб, Вс 07.00-18.00 (По Московскому времени)

Приобрести заказ можно по режиму работы аптеки.

Интернет-заказ* – дополнительный сервис, предоставляемый покупателям для сокращения времени и поиска товара аптечного ассортимента. Теперь Вы можете выбрать необходимые товары из дома или офиса в любое удобное для Вас время. Доставка на дом не осуществляется! Отпуск рецептурных препаратов осуществляется по рецепту врача!  Вы сможете предъявить его при приобретении заказа в выбранной Вами аптеке. При оформлении интернет-заказов нужный Вам город определяется автоматически. Если Вам нужен другой регион, выберите его в шапке сайта.

1.jpg

Цены в разных аптеках могут отличаться. Цены, опубликованные на сайте действительны только при оформлении заказа на сайте  Планета Здоровья и получении подтверждения о готовности заказа. Пожалуйста, приезжайте за Вашим заказом только после получения подтверждения!
Время готовности заказа из товаров по наличию: от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от режима работы аптеки и наличия товара. Дождитесь уведомления о готовности заказа (sms, push - уведомление с мобильного приложения или сообщение в Viber от имени "Планета Здоровья" в разделе "Бизнес-чаты"), после этого вы можете подойти в аптеку. Если у аптеки возникнут вопросы, они могут с вами связаться. Бронь заказов с сайта сохраняется 48 часов с момента оформления заказа, далее заказ аннулируется и расформировывается. При приобретении заказа назовите номер заказа. Интернет-заказ оплачивается в аптеке наличными средствами или банковской картой в момент его приобретения. Скидка по картам постоянного покупателя на интернет-заказы не распространяется. Вы можете предъявить карту сотруднику для зачисления накоплений.
Если по какой-либо причине Вы не получили уведомления, статус Вашего заказа вы можете увидеть в Личном кабинете.ВОЗМОЖНА ОПЛАТА ПОДАРОЧНЫМ СЕРТИФИКАТОМ "ПЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ"!

Алгоритм заказа товара на сайте: 

Вы можете приобрести товары в аптеке после УВЕДОМЛЕНИЯ О ГОТОВНОСТИ ЗАКАЗА (sms, push - уведомление с мобильного приложения или сообщение в Viber от имени "Планета Здоровья" в разделе "Бизнес-чаты". 
В случае, если Вы не нашли нужного Вам товара, то Вы можете отправить запрос через форму обратной связи или сделать индивидуальный заказ в аптеке.

1. ПОИСК ТОВАРА
Найдите нужный товар, воспользовавшись строкой поиска. Достаточно набрать часть названия.

а поиск товара.png

2. ВЫБОР ТОВАРА

Выберите необходимый товар, добавьте товар в корзину и укажите нужное количество.

б выбор тов.png

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОВАР

Если Вам необходимо добавить другие товары в корзину, вернитесь к поиску. Выбранный прежде товар сохранится в онлайн-корзине.

4. ПРОСМОТР КОРЗИНЫ

Чтобы просмотреть содержимое корзины, щелкните по Корзине вверху страницы. Здесь Вы можете отредактировать количество выбранного товара или удалить позицию из Корзины. 

в просмотр корз.png

з.png

5. ВЫБОР АПТЕКИ

После того, как корзина собрана, нажмите «Выбрать аптеку».

г выбор аптеки.png

6. СПИСОК АПТЕК

Далее Вы выбираете удобную для Вас аптеку из списка.

Первыми выходят аптеки, где есть всё в наличии из Вашего заказа, последними отображаются аптеки, где есть какая-то часть из Вашего заказа («1 из 3» или «4 из 5», например).

6..png

7. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ

Далее Вы или авторизуетесь, если уже зарегистрированы на сайте «Планета Здоровья», или регистрируетесь, оставляя Мобильный телефон, на который будет выслан код регистрации. Этот код вы вводите в окошко снизу и нажимаете на «Далее»

8..png

8. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КОДА

После подтверждения кода, Вы вводите свои личные данные: ФИО и электронную почту.

9..png

9. ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Если Вы уже авторизованы, Вы можете зайти в личный кабинет («человечек» справа вверху), ввести номер телефона и пароль.

10.jpg

10. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА

Далее Вы нажимаете на «подтвердить заказ».

д 10 потвержд заказа.png

11..png

11. СТАТУС ЗАКАЗА

Следить за статусом Вашего заказа Вы можете из личного кабинета.

12. УВЕДОМЛЕНИЕ О ГОТОВНОСТИ ЗАКАЗА

После обработки заказа дождитесь УВЕДОМЛЕНИЕ О ГОТОВНОСТИ ЗАКАЗА (sms, push - уведомление с мобильного приложения или сообщение в Viber от имени "Планета Здоровья" в разделе "Бизнес-чаты".

13. ВОПРОСЫ ПО ЗАКАЗУ

По всем вопросам Вы можете обращаться по телефону в вашем регионе, указанному в верхней части страницы, рядом с Каталогом. 

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ЗАКАЗОМ, КОГДА В НАЛИЧИИ ЕСТЬ ЧАСТЬ ЗАКАЗА ("1 ИЗ 5", "4 ИЗ 5", например)

1. ВЫБОР АПТЕКИ

Выберите удобную для Вас аптеку, где есть часть заказа, нажмите на «Выбрать эту аптеку».

6..png

2. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА

Для подтверждения заказа нажмите на «Подтвердить заказ»

3. ДОЗАКАЗ

В Вашей «корзине» останутся позиции, которые Вы можете оформить в новый заказ, в другую аптеку по наличию. Для этого необходимо вернуться в «корзину» и выбрать другую аптеку.

48 часов.jpg

з.png

4.  ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДОЗАКАЗА

Далее Вы оформляете заказ в выбранную аптеку, нажимая на «подтвердить заказ». Таким образом, Вы оформили два заказа в две разные аптеки. Нужно дождаться сообщения о готовности или проследить за статусами Ваших заказов в личном кабинете.

АЛГОРИТМ ОТМЕНЫ ЗАКАЗОВ ИЗ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА:

1. ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Аннулировать свой заказ Вы можете из личного кабинета (символ «человечек» справа вверху страницы». Далее перейдите во вкладку «Мои заказы» и нажмите «Подробнее»

6..png

2.   ОТМЕНА ЗАКАЗА

Далее Вы нажимаете на «Отмена заказа».

е отмена заказа.png

3. ПРИЧИНА ОТМЕНЫ

Вы можете написать причину, по которой отменяете заказ. Далее нажимаете на «отменить заказ».

АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ЗАКАЗАМИ, КОГДА ВЫ ХОТИТЕ ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ АДРЕС АПТЕКИ И ВОССТАНОВИТЬ ЗАКАЗ, КОТОРЫЙ ВЫ ДЕЛАЛИ РАНЕЕ

1. ЗАМЕНА АДРЕСА АПТЕКИ
Для того, чтобы выбрать другой адрес аптеки, Вам необходимо сначала отменить заказ. (см. Алгоритм отмены заказов из личного кабинета)

2. ПОВТОР ЗАКАЗА
Далее Вы нажимаете на «Повторить заказ»

ж повторить заказ.png

3. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Далее Вы переходите в «корзину» (справа вверху на странице) и переходите к выбору аптеки и оформлению заказа. (см. Алгоритм заказа товара на сайте)

АЛГОРИТМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАРОЛЯ

1.  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ
Если Вы забыли пароль, то его можно восстановить. Для этого необходимо нажать «забыли пароль»

11.png

2. КОД ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Далее на Вашу электронную почту придет письмо с кодом для восстановления пароля.

12..png

3. НОВЫЙ ПАРОЛЬ

Далее Вы переходите по ссылке из письма и придумываете новый пароль

13..png

Уважаемые покупатели:

На основании Закона "О защите прав потребителей"; Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998г. (в редакции Постановлений Правительства РФ №1222 от 20.10.1998г.);
Приказа МЗ РФ №80 от 04.03.2003 г.
 
НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

- Лекарственные препараты
- Товары для профилактики и лечения заболеваний:
- Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и др. материалов
- Медицинские инструменты, приборы, аппаратура
- Средства гигиены полости рта
- Линзы очковые
- Предметы по уходу за детьми
- Предметы личной гигиены
- Парфюмерно-косметические товары

Будьте внимательны при оформлении заказа!